Новый Opel Agila с пятью дверьми и пятью посадочными местами не только
такой же практичный, как и его предшественник, который разошелся в
количестве более 440000 экземпляров, но и более «резвый» автомобиль,
обладающий динамичным дизайном. Новый однообъемник Opel появится на
российском рынке осенью 2008-го года. Он обладает сбалансированными
пропорциями, плавными линиями и узнаваемым профилем.
Пассажиры расположены в автомобиле высоко и занимают на сиденьях
вертикальное положение, но, в то же время, линия крыши динамично
опускается вниз и образует плавную дугу в задней части автомобиля. Это
позволило добиться коэффициента аэродинамического сопротивления,
равного 0,32, что является сравнительно небольшим значением для
автомобиля такого размера. Городской автомобиль стал на двадцать
сантиметров длиннее, на шесть сантиметров шире, но на семь сантиметров
ниже, чем его предшественник.
Мировая премьера двух бензиновых двигателей состоится на новом Opel
Agila. Изготавливаемые при сотрудничестве с компанией Suzuki, эти два
двигателя имеют одинаковую конструкцию: блок цилиндров и головка блока,
изготовленные из алюминиевого сплава, и два распределительных вала с
верхним расположением. Двигателем начального уровня является
однолитровый трехцилиндровый бензиновый силовой агрегат. Этот двигатель
с четырьмя клапанами на цилиндр развивает мощность 48 кВт/65 л.с. и
позволяет Agila разогнаться до 160 км/ч. 1,2-литровый бензиновый
двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр развивает мощность 63 кВт/86
л.с. и разгоняет Agila с места до скорости 100 км/ч за 12,3 секунды.
Agila 1.2 развивает максимальную скорость 175 км/ч (вариант исполнения,
оснащенный пятиступенчатой механической коробкой передач). Этот
двигатель скоро агрегатируется также с устанавливаемой по заказу
четырехступенчатой автоматической коробкой передач, которая является
привлекательной альтернативой для поездок по городу.
Источник: dailycars.ru